При обработке поверхности камеры сгорания двигателей и движителей
водной техники модификатором МПКС как двухтактных, так
и четырехтактных следует ориентироваться на соблюдение универсальных
пропорций, рекомендованных производителем:
1. На 50 литров топлива (+- 10 литров) – 1 литр модификатора МПКС.
2. На обработку 1 л рабочего объема двигателя требуется 2,5 л
модификатора МПКС в смеси со 125 л топлива.
Количество циклов обработки зависит от емкости топливного бака. По мере
увеличения объема камеры сгорания, пропорционально увеличивается объем
используемого модификатора МПКС.
Для ПЛМ (подвесной лодочный мотор) мощностью до 10 л.с. с рабочим
объемом двигателя +- 0,2 л (200 см3) требуется всего 0,5 л модификатора
МПКС на 25 литров топлива. Если взять для примера
лодочный мотор Yamaha F9.9J с объёмом бака 12 л, то достаточно двух
циклов обработки, т.е. по 0,25 л модификатора МПКС на
каждый полный бак.
Для ПЛМ мощностью 15-20 л.с. с рабочим объемом двигателя +- 0,35 л (350
см3) требуется всего 1 л модификатора МПКС на 43 литра
топлива. Если взять для примера лодочный мотор Yamaha F20B с объёмом
бака 24 л, то достаточно двух циклов обработки, т.е. по 0,5 л модификатора
МПКС на каждый полный бак.
Для ПЛМ мощностью 30л.с. с рабочим объемом двигателя +- 0,5 л (500 см3)
по расчетам производителя требуется 1,25 л модификатора МПКС
на 63 литра топлива. Если взять для примера лодочный мотор
Honda BF30DK2 SHGU с объёмом бака 25 л, следует провести 3 цикла
обработки, т.е. по 0,4 л модификатора МПКС на каждый
полный бак, т.е. производителем допускается небольшое изменение
расчетного соотношения использования модификатора и топлива.
И так далее.
После обработки лодочный мотор заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания лодочного мотора
модификатором МПКС можно осуществлять после выработки
моторесурса равного в 12 000 км и более на усмотрение владельца.
Учитывая карбюраторную систему питания подвесных лодочных моторов
мощностью до 50 л.с., производитель допускает наступления эффекта
экономии топлива до 30-50 процентов после обработки ДВС модификатором
МПКС .
Производитель информирует, что, с момента начала использования
модификатора, обязательным условием применения модификатора МПКС
является беспрерывная обработка камеры сгорания ДВС и
полная выработка топливного бака (небольшой остаток топлива допускается,
чтобы двигатель не заглох до следующей заправки) до момента завершения
всех циклов обработки.
Так же производителем не рекомендуется использование низкокачественного
топлива при проведении обработки камеры сгорания двигателя
модификатором МПКС и при дальнейшей эксплуатации
лодочных моторов.
Для обработки поверхности камеры сгорания стационарных двигателей
катеров порядок использования модификатора МПКС
остается тот же. Так например для катера Rinker 210 MTX с двигателем
Volvo Penta 5 GXi - 305 cid требуется 12,5л модификатора (МПКС)
на 625 л топлива. Топливный бак объёмом 150 л, значит
потребуется 4 цикла обработки ( по 3,2 л на каждый полный бак топлива 4
раза). Ориентировочная универсальная пропорция: на 50 литров топлива (+-
10 литров) – 1 литр модификатора МПКС соблюдается.
После обработки катер заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания стационарного
двигателя модификатором МПКС, можно осуществлять после
выработки моторесурса равного в 50 000 км и более на усмотрение
владельца.
Производитель информирует, что, с момента начала использования
модификатора, обязательным условием применения модификатора МПКС
является беспрерывная обработка камеры сгорания ДВС и
полная выработка топливного бака (небольшой остаток топлива допускается,
чтобы двигатель не заглох до следующей заправки) до момента завершения
всех циклов обработки.
Так же производителем не рекомендуется использование низкокачественного
топлива при проведении обработки камеры сгорания двигателя
модификатором МПКС и при дальнейшей эксплуатации
водной техники.
Для водометной техники система обработки поверхности камеры сгорания
ДВС модификатором МПКС идентична.