Для сельскохозяйственной и малогабаритной техники
При обработке поверхности камеры сгорания двигателей сельско-
хозяйственной и малогабаритной техники, в том числе двигателей топливных
электростанций, где для учета списания ГСМ используются моточасы,
немаловажное значение имеет рабочий объем двигателя и следует
ориентироваться на соблюдение универсальных пропорций,
рекомендованных производителем:
1 На 50 литров (+- 10 литров) топлива – 1 литр модификатора МПКС.
2 На обработку 1 л рабочего объема двигателя требуется израсходовать
2,5 л модификатора МПКС в смеси со +-125 л топлива.
По мере увеличения рабочего объема двигателя, пропорционально
увеличивается объем используемого модификатора МПКС.
Количество циклов обработки зависит от емкости топливного бака.
Рассмотрим некоторые примеры применения модификатора МПКС
для сельскохозяйственной, автомобильной, а также
малогабаритной техники:
Трактор Т-150 К имеет двигатель ЯМЗ 236 рабочим объемом 11,144 литров
и топливный бак объёмом 430 л. Для обработки поверхности камеры
сгорания потребуется всего 30 л модификатора МПКС и 1290
л. дизельного топлива. Исходя, из объема топливного бака в 430 л
определяем, что необходимо провести 3 цикла обработки. Каждый цикл
включает заправку полного бака топливом (430л) и добавление 10 л
модификатора МПКС.
Бак топлива в смеси с модификатором МПКС в установленной
пропорции срабатывается полностью, затем следует провести очередной
цикл обработки по аналогичной схеме.
Для обеспечения полной обработки поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором, необходимо соблюсти по очереди все циклы обработки без
перерывов и без использования заправок малыми объемами топлива.
После завершения обработки поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором, в дальнейшем трактор заправляется топливом без
использования модификатора МПКС, в обычном режиме.
В дальнейшем повторную обработку поверхности камеры сгорания
двигателя модификатором можно провести на усмотрение владельца после
прохождения условного пробега в 50 000 км и более (в пересчете с
моточасов).
Трактор Кировец К-5 имеет двигатель ЯМЗ 536 45 рабочим объемом 6,65
литра и 2 топливных бака объёмом по 250 л. каждый. Для полной обработки
поверхности камеры сгорания потребуется всего 20 л. модификатора
(МПКС) «Ecobooster» и 1000 л. дизельного топлива. Исходя, из объема
топливных баков в 500 л определяем, что необходимо провести 2 цикла
обработки. Каждый цикл включает заправку полных баков топливом (500л) и
добавление 10 л модификатора МПКС (по 5 л. модификатора
в каждый бак в 250 л. дизтоплива).
Баки топлива с модификатором МПКС срабатываются полностью,
затем следует провести очередной цикл обработки.
Для обеспечения полной обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
необходимо соблюсти по очереди все циклы обработки без перерывов и без
использования заправок малыми объемами топлива.
После завершения обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
трактор заправляется топливом без использования модификатора МПКС, в обычном режиме.
В дальнейшем повторную обработку поверхности камеры сгорания
двигателя модификатором можно провести на усмотрение владельца после
прохождения условного пробега в 50 000 км и более (в пересчете с
моточасов).
Колесный трактор МТЗ БЕЛАРУС 82.1 имеет двигатель Д-243 рабочим
объемом 4,75 литра и топливный бак объёмом 130 л. Для обработки
поверхности камеры сгорания потребуется всего 12 л модификатора МПКС
и 520 л дизельного топлива. Исходя, из объема топливного бака
в 130 л определяем, что необходимо провести 4 цикла обработки. Каждый
цикл включает заправку полного бака топливом (130 л) и добавление в него 3
л модификатора МПКС.
Бак топлива в смеси с модификатором МПКС каждый раз
срабатывается полностью, затем следует провести очередной цикл
обработки.
Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо соблюсти по очереди все циклы обработки без
перерывов и использования заправок малыми объемами топлива.
После завершения обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
трактор заправляется топливом без использования модификатора МПКС, в обычном режиме.
В дальнейшем повторную обработку поверхности камеры сгорания
двигателя модификатором можно провести на усмотрение владельца после
прохождения условного пробега в 50 000 км и более (в пересчете с
моточасов).
Самосвал сельскохозяйственный модели 4590 на базе шасси КАМАЗ-
43253 (4х2) оснащается двигателем Сummins (Евро-5) рабочим объемом 6,7
л., имеет топливный бак объемом 350 л. Для обработки поверхности камеры
сгорания потребуется всего 21 л модификатора МПКС и 1050
л. дизельного топлива. Исходя, из объема топливного бака в 350 л
определяем, что необходимо провести 3 цикла обработки. Каждый цикл
включает заправку полного бака топливом (350 л) и добавление в него 7 л.
модификатора МПКС.
Бак топлива в смеси с модификатором МПКС срабатывается
полностью, затем следует провести очередной цикл обработки аналогичным
образом.
Для обеспечения полной обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
необходимо соблюсти по очереди все циклы обработки без перерывов и без
использования заправок малыми объемами топлива.
После завершения обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
самосвал заправляется топливом без использования модификатора МПКС, в обычном режиме.
В дальнейшем повторную обработку поверхности камеры сгорания
двигателя модификатором можно провести на усмотрение владельца после
прохождения условного пробега в 50 000 км и более.
«Боевая машина» фермеров «Газель» ГАЗ-33023 с двигателем ЗМЗ-
40524 имеет топливный бак объемом 70 л. Для обработки поверхности
камеры сгорания потребуется всего 7 л модификатора МПКС
и 350 л автомобильного бензина. Исходя, из объема топливного бака в 70 л
определяем, что необходимо провести 5 циклов обработки. Каждый цикл
включает заправку полного бака топливом (70 л) и добавление в него 1,4 л.
модификатора МПКС.
Бак топлива в смеси с модификатором МПКС срабатывается
полностью, затем следует провести очередной цикл обработки аналогичным образом.
Для обеспечения полной обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
необходимо соблюсти по очереди все циклы обработки без перерывов и без
использования заправок малыми объемами топлива.
После завершения обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
автомобиль заправляется топливом без использования модификатора
МПКС, в обычном режиме.
В дальнейшем повторную обработку поверхности камеры сгорания
двигателя модификатором можно провести на усмотрение владельца после
прохождения условного пробега в 50 000 км и более.
Для двигателей с газобаллоным оборудованием порядок исполь-
зования модификатора МПКС такой же, как с жидким топли-
вом. Переход работы двигателя на газ происходит только после прохождения
всех циклов его обработки модификатором на жидком топливе без
перерывов.
У мотоблока МКМ-3 «Пахарь» установлен бензиновый двигатель
китайского производства с карбюраторной системой питания и рабочим
объемом 0,2 л. Объем топливного бака составляет 3 л. Для обработки
поверхности камеры сгорания потребуется всего 0,5 л. модификатора
МПКС и 25 л. автомобильного бензина. Исходя, из объема
топливного бака в 3 л определяем, что необходимо провести 8 циклов
обработки. Каждый цикл включает заправку полного бака топливом (3л) и
добавление в него 60 мл. модификатора МПКС.
Бак топлива в смеси с модификатором МПКС каждый раз
срабатывается полностью, затем следует провести очередной цикл
обработки. И так все 8 циклов обработки. Обработка модификатором
производится в ходе обычной работы с техникой, никаких специальных
условий, отличающихся от обычных, не требуется.
Для обеспечения полной обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
необходимо соблюсти по очереди все циклы обработки без перерывов и без
использования заправок малыми объемами топлива.
После завершения обработки поверхности камеры сгорания двигателя,
мотоблок заправляется топливом без использования модификатора МПКС, в обычном режиме.
Следующую обработку владелец малогабаритной техники проводит по
своему усмотрению по мере необходимости. Указанный способ
использования модификатора МПКС применим также для
газонокосилок, бензопил и другой малогабаритной техники.
Производитель информирует, что, для достижения наилучших результатов, с
момента начала использования модификатора, обязательным условием
применения модификатора МПКС является беспрерывная
обработка камеры сгорания ДВС и полная выработка топливного бака
каждый раз (небольшой остаток топлива допускается, чтобы двигатель не
заглох до следующей заправки) до момента завершения всех циклов
обработки.
Так же производителем не рекомендуется использование низкокачественного
топлива при проведении обработки камеры сгорания двигателя
модификатором МПКС и при дальнейшей эксплуатации
сельскохозяйственной техники. Особенно это касается дизельного топлива с
повышенным содержанием серы.