При обработке поверхности камеры двигателей легковых автомобилей
следует ориентироваться на соблюдение универсальных пропорций,
рекомендованных производителем:
1. На обработку 1 л рабочего объема двигателя требуется 2,5 литра (+- 0,5
литра) модификатора МПКС в смеси со 125 литрами
топлива (+- 25 литров).
2. На 50 литров топлива (+- 10 литров) – 1 литр (+- 0,2 литра)
модификатора МПКС.
Количество циклов обработки зависит от емкости топливного бака. По мере
увеличения рабочего объема двигателя, пропорционально увеличивается
объем используемого модификатора МПКС».
Для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1,6 л до 2,0 л.
Автомобиль заправляется топливом полный бак в объёме 50 л и добавляется
1 литр модификатор МПКС (на 5-ти литровой канистре
деления по 1 литру на торце канистры), т.е. на 50 литров топлива
ориентировочно требуется 1 литр модификатора МПКС
Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается полностью, затем
следует провести очередной цикл обработки.
Всего должно быть пять циклов обработки двигателя.
Ориентировочная норма использования модификатора МПКС
для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1,6 л до 2,0 л
- 5 литров.
Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 200 – 300 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.
После этого автомобиль заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега автомобиля в
50 000 км и более на усмотрение владельца.
Для автомобилей с рабочим объемом двигателя 2,5 л.
Автомобиль заправляется топливом полный бак в объёме 60 л и добавляется
1,25 литра модификатор МПКС (на 5-ти литровой канистре
деления по 1 литру на торце канистры), т.е. на 60 литров топлива
ориентировочно требуется 1,25 литра модификатора МПКС
Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается полностью, затем
следует провести очередной цикл обработки.
Всего должно быть пять циклов обработки двигателя.
Ориентировочная норма использования модификатора МПКС
для автомобилей с рабочим объемом двигателя 2,5 л – 6,25
литра.
Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 300 – 350 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.
После этого автомобиль заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега автомобиля в
50 000 км и более на усмотрение владельца.
Для автомобилей с рабочим объемом двигателя 3,0 л.
Автомобиль заправляется топливом полный бак в объёме 70 л и добавляется
1,5 литра модификатор МПКС (на 5-ти литровой канистре
деления по 1 литру на торце канистры), т.е. на 70 литров топлива
ориентировочно требуется 1,5 литра модификатора МПКС
Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается полностью, затем
следует провести очередной цикл обработки.
Всего должно быть пять циклов обработки двигателя.
Ориентировочная норма использования модификатора МПКС
для автомобилей с рабочим объемом двигателя 3,0 л – 7,5
литров.
Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 350 – 400 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.
После этого автомобиль заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега автомобиля в
50 000 км и более на усмотрение владельца.
Для автомобилей с рабочим объемом двигателя 3,5 л
Автомобиль заправляется топливом полный бак в объёме 80 л и добавляется
1,75 литра модификатор МПКС (на 5-ти литровой канистре
деления по 1 литру на торце канистры), т.е. на 80 литров топлива
ориентировочно требуется 1,75 литра модификатора МПКС
Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается полностью, затем
следует провести очередной цикл обработки.
Всего должно быть пять циклов обработки двигателя.
Ориентировочная норма использования модификатора МПКС
для автомобилей с рабочим объемом двигателя 3,5 л – 8,75л .
Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 400 – 450 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.
После этого автомобиль заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега автомобиля в
50 000 км и более на усмотрение владельца.
Для автомобилей с рабочим объемом двигателя 5,3 л.
Автомобиль заправляется топливом полный бак в объёме 100 л и добавляется
2,20 литра модификатор МПКС (на 5-ти литровой канистре
деления по 1 литру на торце канистры), т.е. на 100 литров топлива
ориентировочно требуется 2,20 литра модификатора МПКС
Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается полностью, затем
следует провести очередной цикл обработки.
Всего должно быть шесть циклов обработки двигателя.
Ориентировочная норма использования модификатора МПКС
для автомобилей с рабочим объемом двигателя 5,3 л – 13,2литра.
Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 650 – 700 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.
После этого автомобиль заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега автомобиля в
50 000 км и более на усмотрение владельца.
Для карбюраторной системы питания двигателей легковых автомобилей,
производитель допускает наступления эффекта экономии топлива до 30-50
процентов после обработки поверхности камеры сгорания ДВС
модификатором МПКС .
Производитель информирует, что, с момента начала использования
модификатора, обязательным условием применения модификатора МПКС
является беспрерывная обработка камеры сгорания ДВС и
полная выработка топливного бака (небольшой остаток топлива допускается,
чтобы двигатель не заглох до следующей заправки) до момента завершения
всех циклов обработки.
Так же производителем не рекомендуется использование низкокачественного
топлива при проведении обработки камеры сгорания двигателя
модификатором МПКС и при дальнейшей эксплуатации
автотранспортного средства.