При обработке поверхности камеры сгорания двигателей мото
техники модификатором МПКС как двухтактных, так
и четырехтактных следует ориентироваться на соблюдение
универсальных пропорций, рекомендованных производителем:
1. На 50 литров топлива (+- 10 литров) – 1 литр модификатора МПКС.
2. На обработку 1 л рабочего объема двигателя требуется 2,5 л
модификатора МПКС в смеси со 125 л топлива.
Количество циклов обработки зависит от емкости топливного бака.
По мере увеличения рабочего объема двигателя, пропорционально
увеличивается объем используемого модификатора МПКС.
Для мотоциклов с рабочим объемом двигателя 0,05л (50 см3) по
расчетам производителя требуется 0,125 л модификатора МПКС
на 6,25 л топлива.
Если взять мотоцикл Yamaha TZR 50 с объёмом топливного бака 14
л, следует провести 1 цикл обработки, т.е. в бак заливается 0,125 л
модификатора МПКС и 6,25 л топлива. После этого
бак с модификатором МПКС срабатывается
полностью.
Для мотоциклов с рабочим объемом двигателя 0,125 л (125 см3) по
расчетам производителя требуется 0,3 л модификатора МПКС
на 15 л топлива.
Если взять мотоцикл Bajaj Boxer 125X с объёмом топливного бака
15 л, следует провести 1 цикл обработки, т.е. 0,3 л модификатора
МПКС добавляется в полный бак. После этого бак с
модификатором МПКС срабатывается полностью.
Для мотоциклов с рабочим объемом двигателя 0,4 л (400 см3) по
расчетам производителя требуется 1л модификатора МПКС
на 50 л топлива.
Если взять мотоцикл SUZUKI DR-Z400SM с объёмом топливного
бака 10 л, следует провести 5 циклов обработки, т.е. 0,2 л
модификатора МПКС добавляется в полный бак.
После этого бак с модификатором МПКС
срабатывается полностью. Затем следует следующий цикл.
Для квадроциклов система обработки поверхности камеры сгорания
двигателя модификатором МПКС идентична.
Так например, для квадроцикла ATV 350 ZG Tundra (с рабочим
объемом двигателя 0,35л) ориентировочно потребуется 0,9 л
модификатора МПКС на 44 л топлива. Емкость
топливного бака 9 л соответственно потребуется 5 циклов
обработки, т.е. 0,2 л модификатора МПКС
добавляется в полный бак. После этого бак с модификатором
МПКС срабатывается полностью. Затем следует
следующий цикл.
И так далее.
После обработки мототехника заправляется топливом без
использования модификатора МПКС, в обычном
режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега
транспортного средства в 12 000 км и более на усмотрение
владельца.
Учитывая карбюраторную систему питания большинства
мотоциклетных двигателей, производитель допускает наступления
эффекта экономии топлива до 30-50 процентов после обработки
ДВС модификатором МПКС .
Производитель информирует, что, с момента начала использования
модификатора, обязательным условием применения модификатора
МПКС является беспрерывная обработка камеры
сгорания ДВС и полная выработка топливного бака (небольшой
остаток топлива допускается, чтобы двигатель не заглох до
следующей заправки) до момента завершения всех циклов
обработки.
Так же производителем не рекомендуется использование
низкокачественного топлива при проведении обработки камеры
сгорания двигателя модификатором МПКС и при
дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства.
Использование модификатора МПКС для малой
техники (бензопилы, газонокосилки, культиваторы и т.д.) с
соблюдением условий применения универсальной пропорции 50:1
владелец техники определяет самостоятельно, исходя из объема
топливного бака и объема камеры сгорания. В любом случае, при
соблюдении технологии применения модификатора, никакого
отрицательного влияния, кроме как вышесказанных положительных
эффектов, на работоспособность и иные качества техники
модификатор МПКС не оказывает.