Инструкция к применению модификатора МПКС
на грузовом транспорте и автобусах
При обработке поверхности камеры сгорания двигателей грузовой и
автобусной техники модификатором МПКС следует
ориентироваться на соблюдение универсальных пропорций,
рекомендованных производителем:

1. На 50 литров топлива (+- 10 литров) – 1 литр модификатора МПКС
2. На обработку 1 л рабочего объема двигателя требуется 2,5 л
модификатора МПКС в смеси со 125 л топлива.

Количество циклов обработки зависит от емкости топливного бака. По мере
увеличения рабочего объема двигателя, пропорционально увеличивается
объем используемого модификатора МПКС.

Например для транспортных средств с рабочим объемом двигателя 2,7 литра
(Газель), производится заправка топливом полный бак в объёме 70 л и
добавляется 1,35 литра модификатора МПКС (на 5-ти
литровой канистре деления по 1 литру на торце канистры), т.е. на 70 литров
топлива ориентировочно требуется 1,35 литра модификатора МПКС.

Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается полностью, затем
следует провести очередной цикл обработки.
Всего должно быть пять циклов обработки двигателя.

Ориентировочная норма использования модификатора МПКС
для автомобилей с рабочим объемом двигателя 2,7 л – 6,75 литров.

Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 350 – 400 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.
После этого автомобиль заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.

Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега автомобиля в
50 000 км и более на усмотрение владельца.

Для транспортных средств с рабочим объемом двигателя 4,7 литра (например
автобус ПАЗ ЗМЗ 5234), производится заправка топливом полный бак в
объёме 105 л и добавляется 2,35 литра модификатора МПКС.
(на 5-ти литровой канистре деления по 1 литру на торце канистры), т.е. на
105 литров топлива ориентировочно требуется 2,35 литра модификатора
МПКС.

Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается полностью, затем
следует провести очередной цикл обработки.
Всего должно быть пять циклов обработки двигателя.

Ориентировочная норма использования модификатора МПКС
для транспортных средств с рабочим объемом двигателя 4,7 л – 11,75 литра.
Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 500 – 550 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.

После этого автомобиль заправляется топливом без использования
модификатора МПКС, в обычном режиме.

Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега
транспортного средства в 50 000 км и более на усмотрение владельца.

Для грузового и автобусного транспорта с рабочим объемом двигателя 11-12
л норма использования модификатора МПКС 30 литров
производителем считается достаточным и , в зависимости от объема
топливного бака, количество циклов обработки двигателя могут быть
разными.

Так, например, при объеме топливного бака транспортного средства в 250
литров – циклов обработки должно быть шесть и в полный бак добавляется 5
литров модификатора МПКС. При объеме топливного бака
транспортного средства в 600 литров циклов обработки становится два и в
полный бак добавляется сразу 15 литров модификатора МПКС.

Бак топлива с модификатором МПКС срабатывается
полностью, затем проводится очередной цикл обработки.

Для обеспечения полного преобразования поверхности камеры сгорания
двигателя, необходимо выработать на ходу не менее 1200 – 1500 литров
топлива с добавленным в него модификатором МПКС.

После этого транспортное средство заправляется топливом без
использования модификатора МПКС, в обычном режиме.
Повторную обработку поверхности камеры сгорания двигателя
модификатором можно осуществлять после очередного пробега
транспортного средства в 50 000 км и более на усмотрение владельца.

Производитель информирует, что, с момента начала использования
модификатора, обязательным условием применения модификатора МПКС
является беспрерывная обработка камеры сгорания ДВС и
полная выработка топливного бака (небольшой остаток топлива допускается,
чтобы двигатель не заглох до следующей заправки) до момента завершения
всех циклов обработки.

Так же производителем не рекомендуется использование низкокачественного
топлива при проведении обработки камеры сгорания двигателя
модификатором МПКС и при дальнейшей эксплуатации
автотранспортного средства.

ОТВЕТИМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ
nirit@mail.ru
8 (843) 277-57-21
ТУ 20 59 42-001-05929278-2021
Производитель:
ООО "НИРИТ генерация '' г. Казань
МПКС защищен патентом РФ 2669529 от 28.09.2017г.
Made on
Tilda